16:08 

C E N S O R E D

Танцующий Лис
When you are dealing with the Devil, praise the Lord. And prepare the gun....
Идем сегодня с малой в магазин, поднимаемся по лестнице. Рядом идет женщина средних лет, коротышка, в шлепках, штаны а-ля спортивные на завязочках, майка какая-то вроде как на выход, пучок из не самых свежих волос. Колхоз, короче страшный, у которого ещё и жизнь не сложилась. (сейчас поймёте, откель такой негатив). На поводке - спаниэль, черно-белый, не молодой. Поднимаются рядом с нами, поводок - обычный, кнопкой не подтянешь. Идет рядом с хозяйкой, в ногу....
И тут визг "Бобик, блять, как ты меня задолбал!" и нна ему с ноги в бочину!!! Звук удара, как сапогом по стене. Собака ахуела, она не поняла, что было сделано не так.
Я не поняла, в чём причина. Даже моя малая охренела: встала в ступоре на лестнице и замерла.
Я, как могла, возмутилась, но, видимо, недостаточно, потому что это сука меня не услышала. Я в первые секунды даже произнести ничего не смогла, в таком шоке пребывала. Просто, ни с того, ни с сего, охуячила пса своей культяпкой, того аж развернуло на 180'. Но бедолага ни пискнул, ни взвизгнул, ничего. Просто поднял на неё свои круглые карие глазенки и молча полплёлся за этой дрянью дальше. Он её задолбал, а она его в тенёчке привязала, сука заботливая. Надо было видеть морду псинки, когда эта тварь человеческая уходила в магазин: столько надежды, столько любви к той, его бьёт, этот розовый язык, облизывающий нос....пишу и плачу, как место-то таким уродам на земле находится??? Как так-то, люди, опомнитесь!!!
Закон бумеранга, отомсти этой нелюди.
Сдохнуть тебе, сука, в канаве, желаю от всего моего наидобрейшего сердца.

URL
Комментарии
2016-07-08 в 05:46 

Loriell
Механизмы, рычаги… Рычаги… Механизмы… Почему нельзя что-то стукнуть, чтобы всё заработало?©
Я бы ее прям там на месте об стеночку мордой приложила.
Я в этом плане вообще неадекватная, как только заходит речь о таком обращении с животными, сразу же хочется убивать человечество.

2016-07-13 в 23:35 

Танцующий Лис
When you are dealing with the Devil, praise the Lord. And prepare the gun....
Loriell, солидарна. Но тут я не то, что в шоке была. Я ахуела.
Надеюсь на одно: жизнь её накажет.

URL
     

Dream trap

главная