Шла по лесу стороной, увязался черт за мной в магазин, увидела в сугробе торчащую кредитку. Сначала хотела пройти мимо, но всё-таки достала её. Думаю, просроченная - выкину, если еще valid through - отнесу в сбербанк, он в одном здании с нужным мне магазином. Оказалась до 2018 года, некая Гульнара Бвахахулина (образно). Ну, отнесла, отдала (у меня тут свекровь чуть мужнину кредитку не похерила, около подъезда выронила, спустя 15 очень неприятных минут нашли). А сотрудница сбера прям при мне её ножницами искромсала. Ну да это их политика конфидециальности, внутренний Устав и всё прочее.
Хотя я, честно пртзнаться, неприятно удивлена. Я думала, они по свой базе её пробьют, созвонятся с клиентом, типа влзьмите паспорт, пртдите туда-то, пинкод, кодовое слово и т.д. и вернут карточку, но видимо нет. Коли убьют, тогда и приходите. Восстанавливать будут по факту обращения потерпевшего.
И вот тут-то меня и осенило: если потеряла карточку, значит, бесполезно даже надеяться что кто-то её отнесет в банк и тебе оттуда позвонят обрадовать....
Неприятненько как-то, товарисчи.